
Кирилл Чеплыгин с ножом попал на камеры видеонаблюдения. Скриншот
Петиция с требованием не отпускать на СВО из-под следствия жителя Ачинска Кирилла Чеплыгина, подозреваемого в жестоком двойном убийстве своей бывшей жены Екатерины и ее мужчины Вячеслава за трое суток набрала больше полутора тысяч подписей, хотя платформа петиций в РФ открывается с трудом.
Убийство попало на камеры видеонаблюдения, 9 февраля 36-летний Кирилл Чеплыгин подкараулил одну жертву и напал на нее с ножом, догнал и на улице нанес несоклько ударов ножом другой. Чеплыгина задержали на общей с Екатериной квартире, он якобы собирался скрыться. Перед задержанием он нанес себе несколько ножевых ран, но СК заявил, что они неопасны.
Во время следствия стало известно, что Чеплыгин засобирался на СВО. Нынешнее российское законодательство позволяет подследственным заявить о таком желании, что запускает процедуру заморозки следствия с перспективой затем возобновить его, но учитывая боевые заслуги подследственного.
Жители Ачинска, узнав об этом, создали петицию и потребовали не отпускать убийцу на фронт.
Близкая подруга Екатерины Лония Мейнель объяснила, что у убитой осталась 5-летняя дочь от Чеплыгина, ее забрала на воспитание бабушка, но
у Чеплыгина остается приоритетное право отца, поскольку родительских прав его могли бы лишить только после приговора, а никакого приговора не будет, если Чеплыгин уйдет на СВО.
У убитого Вячеслава осталась 15-летняя дочь, которая живет в Ачинске. Ее забрала себе бабушка, мать убитого.
«Необходимо защитить детей, родителей которых больше нет», — пишет Мейнель.
«Сибирский экспресс» со ссылкой на разговор с Мейнель, рассказывает, что после 10 лет брака Екатерина подала на развод из-за физического насилия и постоянного контроля со стороны Кирилла Чеплыгина. Развод должен был состояться в феврале, но Екатерину муж убил раньше. По словам Мейнель, Чеплыгин при Екатетине угрожал ей, что убьет их общую дочь, а также анонсировал друзьям и знакомым, что реально готов на убийство.
Об угрозах мужа убийть уже ее саму Екатерина рассказывала и своей матери, о чем та сообщила журналистам.
Дочь знает, что отец убил маму и боится его,
рассказала Лония Мейнель. Родные жертв называют Кирилла Чеплыгина «монстром». У него не было до убийства желания идти на СВО, так что это просто желание скрыться от наказания, уверены родственники жертв.